ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Содержание
1. Анализ деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» по итогам 2014-2015 учебного
года.
2. Анализ показателей деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская
средняя общеобразовательная школа» по итогам 2014-2015
учебного года.

Анализ деятельности
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» по
итогам 2014 – 2015 учебного года
Самообследование МБОУ «Калининская СОШ» Кунгурского муниципального района Пермского края проводилось в соответствии с Порядком
проведения самообследования образовательной организацией, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией».
Самообследование проводится ежегодно в июне – июле администрацией
школы. Самообследование проводится в форме анализа.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа» расположено в сельской местности в 50 км от районного центра и в 100 км от краевого центра.
Школа находится на территории Калининского сельского поселения,
включающего в себя несколько населенных пунктов: с. Калинино, д. Ивановка, д. Верх – Талица, д. Андреевка, п. Подсобное Хозяйство, д. Белая Гора. В
школе обучаются учащиеся из всех населенных пунктов. В поселении проживает около 3 тысяч населения.
Новое трехэтажное здание школы было построено в 2007 году. Общая
площадь здания составляет 9183,5 кв. м. В школе имеется 28 учебных кабинетов, актовый зал, спортивный зал, тренажерный зал, класс хореографии,
библиотека, читальный зал, медиазал, кабинет кулинарии, кабинет обработки
ткани, кабинет обработки древесины, кабинет обработки металла, кабинет
профориентации, кабинеты психолога, социального педагога, логопеда, заместителей директора по учебной и воспитательной работе, радиоузел, столовая на 160 посадочных мест, медицинский кабинет.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа» (далее – Образовательное учреждение) является общеобразовательной организацией.
Место нахождения Образовательного учреждения: 617442, Пермкий
край, Кунгурский район, с. Калинино, ул. Калинина, д.6.
Телефон: 8 (34 271) 5 73 53.
E-mail: rkung_kalinino@mail.ru
Официальный сайт: http://kalin-kung.ucoz.ru/
Полное наименование Образовательного учреждения: муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа».

Сокращенное наименование Образовательного учреждения: МБОУ «Калининская СОШ».
Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения осуществляет Управление образования Кунгурского муниципального района
Пермского края.
Основными целями Образовательного учреждения являются:
обеспечение гарантии права на образование;
осуществление образовательного процесса;
формирование общей культуры личности обучающихся на основе
усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
создание у обучающихся основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,
развитие способностей принимать самостоятельные решения в
разных жизненных ситуациях, воспитание социально адаптированной личности, ведущей здоровый образ жизни, имеющей активную жизненную позицию, воспитание гражданственности,
трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Образовательное учреждение является юридическим лицом, обладает
обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет,
открытый в установленном порядке, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может
быть истцом и ответчиком в суде, а также ведет уставную финансовохозяйственную деятельность, направленную на осуществление образовательного процесса, с момента его государственной регистрации в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:
1. Устав;
2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности;
3. Свидетельство о государственной аккредитации.
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом школы. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления
Коллегиальными органами управления Образовательного учреждения
являются:
Общее собрание работников Образовательного учреждения;
Педагогический Совет Образовательного учреждения (определяет
и возглавляет работу по решению актуальных педагогических и

методических проблем, разработке, выполнению и анализу намеченных программ);
Родительский комитет Образовательного учреждения.
Данные органы управления создаются и действуют в соответствии с
действующим Уставом и Положением об этом органе, разработанном и утвержденным Образовательным учреждением.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.
Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения
является руководитель Образовательного учреждения – директор. Текущее
руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет директор школы Филиппова Ирина Александровна.
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ
На конец 2014 – 2015 учебного года в школе обучается 311 обучающихся.
Основная общеобразовательная программа начального общего образования – 113 человек (6 классов).
Основная общеобразовательная программа основного общего образования – 139 человек (7 классов).
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования
– 11 человек (2 класса).
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования (VII вид) – 15 человек (2 класса – комплекта).
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования (VIII вид) – 13 человек (1 класс – комплект).
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного
общего образования (VIII вид) – 15 человек (2 класса – комплекта).
Адаптированная программа «Особый ребенок» - 5 человек.
Контингент обучающихся является стабильным, о чем свидетельствует
анализ за последние три года:
№

Параметры статистики

1.

Количество обучающихся
начальное общее образование:
из них специальное (коррекционное)
образование
основное общее образование:
из них специальное (коррекционное)

2012-2013 2013-2014
учебный
учебный
год
год

2014-2015
учебный
год

302
133
19

305
122
23

310
135
23

152
27

168
30

160
20

образование
среднее общее образование
2.

3.

Число классов
начальное общее образование:
из них специальное (коррекционное)
образование
основное общее образование:
из них специальное (коррекционное)
образование
среднее общее образование
Число классов-комплектов
начальное общее образование:
из них специальное (коррекционное)
образование
основное общее образование:
из них специальное (коррекционное)
образование
среднее общее образование

17

15

15

28
15
7

26
12
6

25
12
6

11
5

12
5

11
4

2
20
10
2

2
20
9
3

2
20
9
3

8
2

9
2

9
2

2

2

2

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Работа Калининской средней общеобразовательной школы в течение
2014-2015 учебного года была направлена на осуществление следующих задач:
1. реализация прав каждого ребенка на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;
2. формирование коммуникативной культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образования;
3. организация работы педагогического коллектива на основе компетентностного подхода при организации образовательного процесса;
4. совершенствование модели методической и социально - психологической служб;
5. воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения
к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине,
семье;
6. расширение общественного участия в управлении школой;
7. активизация деятельности органов ученического самоуправления с целью адаптации к жизни в обществе, к современным социально - экономическим условиям;
8. продолжение работы по сохранению и укреплению здоровья детей, мониторингу физической подготовленности учащихся.

Результаты успеваемости и качества подготовки обучающихся
№

Параметры статистики

1.

Успеваемость, %
начальное общее образование:
основное общее образование:
среднее общее образование
Качество, %
начальное общее образование:
основное общее образование:
среднее общее образование
Оставлены на повторный год обучения
начальное общее образование:
основное общее образование:
среднее общее образование

2.

3.

2012-2013 2013-2014
учебный
учебный
год
год

99,1
98,8
99,2
100
44,8
59,6
34,1
47,1
2
1
1
0

2014-2015
учебный
год

99,1
98,9
99,3
100
39,2
55,4
29,9
50
3
1
2
0

99,3
99,1
99,2
100
40,6
62,2
27,3
63,6
2
1
1
0

Анализ проведенных результатов показывает, что процент успеваемости
за 2014-2015 учебный год возрос по сравнению с предыдущими годами; качество знаний также увеличилось.
Результаты промежуточной аттестации
Седьмой год в школе проводится промежуточная аттестация обучающихся 2 – 8, 10 классов. Решением педагогического совета школы на промежуточную аттестацию в 2014 – 2015 учебном году были вынесены следующие предметы: русский язык (2-4, 6,8,10 классы), математика (2-4, 5, 8, 10
классы), природоведение (5 класс), биология (7 класс), география (6 класс),
физика (7 класс).
Успеваемость по всем предметам составила 100 %.
Качество по русскому языку 38 %, по математике 54 %, по природоведению 48 %, по биологии 50 %, по географии 58 %, по физике 60 %.
№

Предмет

1. Русский язык

Класс

2
3
4
5
6
7
8
10

2012-2013
учебный год
Успев. Кач.

100
100
100
-

45
40
44
-

2013-2014
учебный год
Успев. Кач.

100
100
100
100
100
100
100
100

29
41
48
47
72
13
18
63

2014-2015
учебный год
Успев. Кач.

100
100
100
100
100
100

26
47
88
61
9
17

2. Математика

2
3
4
5
6
7
8
10
6
7
7
8
5
7

3. География
4. Биология
5. Природоведение
6. Физика

100
100
100
100
100
100
-

21
13
50
41
44
59
-

100
100
100
100
100
100
100
100
-

62
67
14
44
32
33
48
88
-

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

39
59
75
24
50
83
61
50
48
60

На основании анализа промежуточной аттестации можно сделать вывод,
что уровень знаний, умений и навыков обучающихся школы соответствует
требованиям государственного образовательного стандарта. Однако вызывает тревогу недостаточно высокий уровень качества знаний в некоторых классах.
Результаты государственной итоговой аттестации
9 классы
№

Предмет

1. Русский язык
2. Математика
3. Английский
язык
4. История
5. Обществознание
6. География
7. Биология
8. Химия

2012-2013 учебный
год
Успев. Кач. Сред.
тест.
балл

2013-2014 учебный
год
Успев. Кач. Сред.
тест.
балл

2014-2015 учебный
год
Успев. Кач. Сред.
тест.
балл

100
100
100

89,5
79
100

60,5
49,4
71

100
100
-

60,9
30,4
-

54,9
47
-

100
100
-

71,9
44
-

58
47,3
-

100
100
100
88,9
100

100
33,3
84,6
66,7
0

41
42,7
55,1
49,4
29

-

-

-

100
-

100
-

72
-

11 класс
№

Предмет

2012-2013 учебный год
Успев. Сред.
тест.

2013-2014
учебный год
Успев. Сред.
тест.

2014-2015 учебный год
Успев. Сред.
тест.

балл

1. Русский язык
2. Математика (базовый уровень)
3. Математика (профильный
уровень)
4. Английский язык
5. История
6. Обществознание
7. Биологи
8. Химия
9. Физика

балл

балл

100
-

60
-

100
-

71,3
-

100
100

73
15,8

100

36

100

41,3

100

52

100
100
75
100
-

72,5
64,8
54
55
-

100
100

69,5
60

100
100
100
100

82
44
61
74

Анализ государственной итоговой аттестации за курс основного общего
и среднего общего образования показал, что учащиеся получили достаточно
хорошие знания и умения по предметам школьной программы. Это подтвердили результаты итоговой аттестации в 9 классе – успеваемость 100 %, качество 66 %, в 11 классе – успеваемость 100 %.
Средний тестовый балл ЕГЭ по итогам 2014 – 2015 учебного года по
русскому языку, математике, английскому языку, обществознанию, физике
выше краевого показателя.
Анализ распределения выпускников
Основное общее образование
№

Учебный год

Количество
выпускников

СПО

НПО

10 класс

1.
2.
3.

2012-2013 учебный год
2013-2014 учебный год
2014-2015 учебный год

25
27
35

15 (60%)
15 (56%)
15 (43%)

1 (4%)
4 (14%)
8 (23%)

9 (36%)
8 (30%)
12 (34%)

Среднее общее образование
№

Учебный год

Количество
выпускников

ВУЗ

СПО

ВС РФ

1.
2.
3.

2012-2013 учебный год
2013-2014 учебный год
2014-2015 учебный год

11
6
8

2 (18%)
2 (33%)
3 (38%)

10 (82%)
4 (67%)
3 (38%)

2 (24%)

Анализ распределения выпускников показал, что увеличивается количество обучающихся, которые решили продолжить обучение в 10 классе, также
увеличивается процент выпускников, поступающих в высшие учебные заведения.

Итоги предметных олимпиад, конкурсов
В течение всего года учителями проводилась работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учению. Проводились индивидуальные занятия, консультации, интеллектуальные марафоны, олимпиады.
Обучающиеся школы принимали участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников (11 человек) и заняли призовые места:
по обществознанию (I место – Поляков Андрей, 11 класс)
по экологии (II место – Шаекбарова Альбина, 9 класс; III место – Яковлева Светлана, 10 класс)
Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок»:
I место (математика) – Смоляков Михаил и Мкртчян Самвел, 4 класс
I место (окружающий мир) – Смоляков Михаил, 4 класс
I место (литературное чтение) – Вековшинина Алина, 4 класс
II место (русский язык) – Федотова Анна, 4 класс
Четвертый год учащиеся школы принимают участие в Общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» для учащихся 4 – 9 классов (г. Калининград) по русскому языку, математике, истории, обществознанию, биологии, природоведению, литературе. Всего приняли участие 21 человек. По
итогам осенней сессии Шабунина Ульяна (4 класс), Кочнева Анна (7 класс),
Кулакова Дарья (9 класс) и Воробьева Евгения (9 класс) награждены дипломами лауреата по русскому языку, Кулакова Дарья ( класс) награждена также
дипломом лауреата по литературе.
Обучающиеся 5 – 7, 9 – 11 классов приняли участие в муниципальном
этапе интеллектуального турнира «Марафон знаний» (6 человек).
Яковлева Светлана, обучающаяся 10 класса заняла в муниципальном
этапе турнира I место и приняла участие в региональном этапе.
Муниципальный конкурс знатоков географии «Ума палата»:
I место – Тепленин Даниил, 7 класс
II место – Шаекбарова Альбина и Варфоломеева Кристина, 9 класс
XX муниципальный конкурс ИР учащихся 8-11 классов:
II место:
Миронова Ксения, 8 класс – здоровье человека (Полякова Н.А.)
Торсунова Мария, 8 класс – история (Козлова О.А.)
Швецова Юлия, 9 класс – психология (Жукова Н.Ф.)
IX муниципальный конкурс ИР учащихся 1-7 классов «Первые шаги»:
I место:
Шабунина Ульяна, 4 класс – психология (Жукова Н.Ф.)
II место:
Вековшинина Алина, 4 класс – технология (Миронова Л.С.)
III место:
Мордвинова Евгения, 6 класс – биология (Полякова Н.А.)
IV краевой конкурс учебно-исследовательских работ «Муравьишка» для учащихся 1-6 классов:

Грамотой награждена:
Федотова Анна, 4 класс (Федотова С.В.)
Краевой конкурс рефератов по краеведению и этнографии «Мой
Пермский край»:
Грамотами награждены:
Климов Дмитрий, 7 класс (Кетова Л.А.)
Курочкина Анжелика, 7 класс (Вялых Е.Н.)
IV Всероссийский конкурс исследовательских работ и проектов
«Ты – гений!»:
Дипломом победителя награждена:
Федотова Анна, 4 класс (Федотова С.В.)
IV Международный конкурс исследовательских работ и проектов
«Ты – гений!»:
Дипломами победителей награждены:
Федотова Анна, 4 класс (Федотова С.В.)
Климов Дмитрий, 7 класс (Кетова Л.А.)
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вся воспитательная работа в 2014-2015 учебном году была посвящена
двум знаменательным событиям – 70-летие Великой Победы и 185-летний
юбилей школы.
Цель воспитательной работы: воспитание, социально-педагогическая
поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного,
творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
В прошедшем учебном году школа решала следующие воспитательные
задачи:
1. воспитывать цельную личность, понимающую и принимающую свои
обязанности; способную к правильному оцениванию жизни и себя,
своих поступков с точки зрения норм духовно-нравственного поведения; познанию себя, своих способностей, возможностей для духовнонравственного саморазвития, самореализации и самосовершенствования;
2. поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие развитию общешкольного коллектива, общественной активности учащихся, организации сотрудничества и сотворчества педагогического и ученического коллективов, через проведение КТД, проектов;
3. совершенствовать методическое мастерство классных руководителей и
воспитателей, способных компетентно заниматься осуществлением
воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников, через организацию работы МО классных руководителей;
4. продолжить работу с родителями информационно-просветительской,
творческой, организационно-направленной деятельности.

Приоритетными направлениями в воспитательной работе в 2014-2015
учебном году были:
гражданско-патриотическое воспитание – «Я гражданин России»;
воспитание духовно-нравственных ценностей, семейное воспитание
художественно-эстетическое воспитание - «Я живу среди людей»;
формирование ЗОЖ, развитие представлений о здоровье, воспитание
экологической культуры – «Мир планете Земля»;
трудовое воспитание, профориентация, школьное самоуправление –
«Уют и порядок в нашем доме».
Гражданско-патриотическое воспитание
Целью гражданско-патриотического и правового воспитания является
формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за
свою страну.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
- формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность,
честь, достоинство, личность;
-воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
Работа по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию в
2014-2015 учебном году проводилась согласно утвержденной программе по
патриотическому воспитанию.
1 сентября 2014 года в целях патриотического воспитания, привития
чувства гордости за свой родной край, свой народ, был проведѐн единый
классный час «Моя малая Родина».
В сентябре - октябре прошли месячники:
«Гражданской защиты»: тематические уроки ОБЖ «Сам себе МЧС», инструктажи по профилактике, учебная эвакуация учащихся и работников школы, также приняли участие совместно с сотрудниками ПЧ-43 в проведении
Всероссийского открытого урока «Основы безопасности жизнедеятельности».
«Мы против наркотиков»: классные часы «Береги свою жизнь» в 7-11
классах, анкетирование и психологическое тестирование среди старшеклассников, конкурс слоганов и плакатов «Мы за жизнь».
«Права и гражданского образования»: классные часы «Право и ответственность», «Правила нашей жизни», выборы президента школьной Парламентской республики, КТД «Все мы разные – все мы равные», посвящѐнные
Дню толерантности.
Традиционно в декабре прошли мероприятия, посвященные Дню Героев Отечества: уроки мужества «Пионеры-герои» (1-4 классы), «Поклонимся великим тем годам» (1 –11 классы). Каждый класс подготовил материал о

Героях Советского Союза, затем в школе была создана галерея «Герои Великой Отечественной войны».
В феврале традиционно проходил месячник военно-патриотического
воспитания. В рамках месячника, был проведен диспут среди учащихся 911 классов «Долг или обязанность». В школе ко Дню Защитника Отечества
проходит акция «Посылка солдату-земляку». Ребята, учителя и родители собирают продукты и необходимые вещи выпускникам школы, которые в данный момент проходят службу в рядах Российской армии. Итоговым мероприятием месячника стал День Героя в честь 90-летия со дня рождения выпускника школы Героя Советского Союза Ф. П. Хохрякова. В этот день в
школе прошла тематическая линейка, лыжные гонки, поездка на родину Героя в село Юговское, была создана экспозиция «Наш герой». Все мероприятия были проведены на хорошем организационном уровне.
Важным событием стало проведение Вахты Памяти, в честь 70летней годовщины Дня Победы в Великой Отечественной войне. В эти дни в
школе прошли: вечер памяти, на который были приглашены труженики тыла, дети войны, родители, учащиеся школы и учителя, легкоатлетическая эстафета, акция «Бессмертный полк», смотр строя и песни. В ходе проведения
митинга учащиеся школы пели песни военных лет, несли фотографии погибших односельчан. Были возложены венки и цветы к памятникам павших в
годы ВОВ. Прошла Акция «Георгиевская ленточка».
В этом учебном году цикл мероприятий был посвящѐн 185-летию
школы. В целом успешно нам удалось реализовать практически весь план
подготовки. Это и вечер встречи с выпускниками «С днѐм рождения школа!», конкурс рисунков «Лучшая из школ», фотографий «Мы сегодня» и акция «Школьная реликвия», в ходе которой школьный музей пополнился новыми экспонатами. Большая работа бала проведена классными руководителями и учащимися школы в ходе реализации проекта «Школа, здравствуй»,
каждый класс собрал интересный материал о школе: история постройки зданий, путешествия по стране, октябрята – дружные ребята, летняя площадка,
тимуровское движение, проведение Дня Героя в школе, история школы, директора школы, история пионерской организации в нашем селе, спортивная
жизнь школы, история создания школьного вокально-инструментального ансамбля, проведение литературных вечеров в школе, история создания музея
юнг «В 15 мальчишеских лет», история комсомольской организации школы,
лагерь труда и отдыха, традиции школы, наши знаменитости.
Вся собранная информация была вывешена в рекреациях школы, чтобы
дети, учителя и родители смогли познакомиться с историей школы. Итогом
юбилея стало проведение праздника «День рождения или именины школы».
В течение года проводились общешкольные линейки, на которых чествовали
лучших спортсменов, победителей предметных олимпиад, различных конкурсов и исследовательских работ.
Приняли участие в акции «Подросток». На общешкольном родительском собрании проведена беседа «Права и обязанности школьников и их родителей».

Вся запланированная работа по данному направлению выполнена. Тем
не менее, в новом учебном году, работа по гражданско-патриотическому
воспитанию и правовому просвещению должна быть продолжена.
Духовно - нравственное воспитание
Цель: помощь учащимся в осознании нравственных норм и правил поведения.
Задачи:
- формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности;
- создать условия для развития у учащихся творческих способностей.
Работа по духовно-нравственному воспитанию проводилась согласно
разработанной и утвержденной программе на 2014 – 2015 учебный год.
Согласно этой программе в течение года проведены классные часы, направленные на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, мероприятия патриотической и нравственной направленности, участие в
декаде, посвященной 70-ой годовщине Победы, поздравление с Днем Учителя ветеранов педагогического труда, пожилых людей с Днѐм пожилого человека. Традиционно в школе проводится празднование Дня Матери. Для мам
был подготовлен концерт «Лучшая мама на свете». Праздник проведѐн на
высоком уровне с использованием ИКТ.
Уровень заинтересованности учащихся в мероприятиях средний, что
позволяет судить о недостаточно хорошем уровне сформированности нравственных и духовных качеств учащихся.
Спортивно – оздоровительное направление
Спортивно – оздоровительное направление деятельности школы осуществлялось в ходе реализации программы «Здоровье», целью которой являлось создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья обучащюихся, формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
Задачи данного направления:
- формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования
собственного здоровья;
- активизировать занятия физической культурой и спортом;
- пропагандировать здоровый образ жизни.
В соответствии с программой были определены основные направления
работы:
- профилактика и оздоровление – утренняя зарядка, физкультурная
разминка во время учебного процесса, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;
- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

- информационно – консультативная работа – классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду
здорового образа жизни: спортивные соревнования, работа спортивных секций.
В течение 2014-2015 учебного года вновь прошла спартакиада среди
классных коллективов. Весь год в школе проходили соревнования по волейболу, пионерболу, весѐлые старты и легкоатлетическая эстафета, в которой
приняли участие школьники с 1 по 11 класс. В школе весь год работали спортивные секции по волейболу, баскетболу и лѐгкой атлетике. Для детей начальной школы были организованы кружки «Юный спортсмен», «Будущие
олимпийцы» в рамках часов внеурочной деятельности. Также в школе продолжает работать проект «Школьный спортивный клуб + спортивный сертификат». Школьники принимали участие в большинстве районных соревнований, но пока призовых мест немного.
Традиционно в школе проходит День здоровья. В этом году подготовкой и проведением этого дня занимались ребята из школьного самоуправления. День начался зарядкой, затем в перемены были проведены конкурсы собери пословицу о здоровье, конкурс «Дерево жизни», акция «Яркое солнце
- здоровым детям» и завершился день большой классной эстафетой, в которой приняли участие команды 1-11 классов.
В школе ведѐтся работа по формированию здорового образа жизни
(правильное питание, сон, активная деятельность, вредные привычки). Планы классных руководителей предусматривали реализацию целенаправленных
мероприятий по укреплению и сохранению здоровья обучающихся, пропаганде здорового образа жизни в разделе «Здоровье». Каждым классным руководителем разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению
здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встреч родителей и детей с представителями правоохранительных органов, медицинскими
работниками, экскурсий и походов, участие коллектива класса в спортивных
школьных мероприятиях.
В рамках общешкольных мероприятий по предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма проведены следующие мероприятия:
ежемесячные занятия по ПДД;
беседы с родителями на общешкольных и классных родительских собраниях;
выпущены памятки для родителей и учащихся на время летних каникул;
оформлен уголок по безопасности дорожного движения в рамках месячника «Внимание, дети!».

Профилактика правонарушений
В целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков на протяжении всего учебного года в
школе велась работа по выявлению несовершеннолетних, находящихся в
социально-опасном положении, а также учащихся, не посещающих по неуважительным причинам занятия, по устранению причин, условий и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений несовершеннолетними, по обследованию жилищно-бытовых условий учащихся.
Разработан план по профилактике безнадзорности, правонарушений и
злоупотребления психоактивными веществами, план совместных мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений с МВД, включающий
мероприятия по правовому воспитанию, профилактике вредных привычек,
пропаганде здорового образа жизни.
Индивидуально-профилактическая работа с несовершеннолетними
проводилась администрацией школы с привлечением при необходимости
представителей правоохранительных органов. Классными руководителями
проводится работа в этом направлении с учащимися и их родителями классные часы, беседы по профилактике правонарушений.
В марте 2014-2015 учебного года в рамках проведения акции «Сообщи, где торгуют смертью» классные руководители провели беседы с учащимися по разъяснению необходимости личного участия каждого подростка в
акции, а также мероприятия профилактического характера.
В течение года было проведено четыре плановых заседания Совета
профилактики, на которых рассматривались текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на внутришкольный учет, снятия с учета, рассматривались жалобы родителей.
Администрацией школы регулярно совершались рейды в неблагополучные семьи совместно с инспектором ПДН Шабуниной В.М. и участковым.
Работа с родителями
Осуществляя воспитательную деятельность, педагогический коллектив
школы активно взаимодействует с родителями учащихся.
Цель работы школы с родителями: организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания.
Основные задачи:
- включать родителей в совместную со школой воспитывающую деятельность с детьми;
- содействовать организации здорового образа жизни ребенка в семье и
школе;
- оказать помощь родителям в семейном воспитании.
Со стороны школы родителям учащихся постоянно оказывается возможная помощь. Это, прежде всего, педагогические консультации, родитель-

ские собрания, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах
подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления
ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья, т.е. педагогическое просвещение родителей.
Развитие ученического самоуправления
Задачи данного направления:
-развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициативу;
- развивать самоуправление в школе и в классе;
- организовать учебу актива класса, школы.
В 2014-2015 учебном году педагогический коллектив продолжил работу над вопросом организации самоуправления, как на школьном уровне, так
и в классных коллективах. В школе создана Парламентская республика, под
управлением президента. В составе республики несколько министерств, каждое министерство школы отвечало за одно из направлений деятельности
школы.
Ребятами была спланирована деятельность на год по вопросам организации и проведения общешкольных мероприятий, сделан анализ и отчѐт
проведенной работы.
Работа классных руководителей
Задачи данного направления:
- изучить и обобщить опыт работы классных руководителей;
- оказать методическую помощь классным руководителям в работе с
классом.
Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач.
Классные руководители работают над занятостью учащихся во внеурочное время, организовывают внеклассные мероприятия; проводят профилактическую работу с учащимися и родителям; участвуют в рейдах по реализации Закона «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений».
Все классные руководители взаимодействуют с родителями.
Самообразованию и совершенствованию методического уровня классного руководителя способствовала активизация работы по методической теме школы. В текущем учебном году каждую четверть проводились семинары
классных руководителей. Членами МО классных руководителей являлись 18
человек. Основными формами методической работы с классными руководителями были семинары по следующим темам:
1. Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год. Планирование воспитательной работы на 2014-2015 учебный год;

2. Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения;
3. О проведении мероприятий к 70-летию Победы и юбилею школы;
4. Методические находки классных руководителей.
Дополнительное образование
В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2014-2015 учебном году была
направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных
форм занятости учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных
особенностей.
В плане дополнительного образования школа сотрудничает с районным
Центром дополнительного образования детей, Детской юношеской спортивной школой, Детской школой искусств, музеем села, библиотекой, Центром
Досуга. От ЦДОД в школе работают шесть детских объединений: вокальноинструментальный ансамбль «Виват», «Танцевальная мозаика», драматический коллектив «Ласточка», «Юный дизайнер», «Наш край», «Юный художник». В школе организованы кружки «Рукодельницы», «Весѐлые нотки»,
«Эрудит», «Юные журналисты». С целью реализации новых образовательных стандартов для первоклассников организованы кружки «Палитра детских голосов», «Забавушка», «Умники и умницы», «Будущие олимпийцы»,
«Юные спортсмены». Также обучающиеся школы посещают Детскую школу искусств. Каждый ребѐнок может найти занятие по своим интересам. Результаты своей творческой деятельности учащиеся школы представляют на
районном фестивале детского творчества «Восхождение к искусству», занимают призовые места. Показывают своѐ мастерство на школьных концертах,
линейках. Принимают участие в сельских праздниках.
Школа участвует в краевом проекте «Школьный спортивный клуб». По
школьному спортивному сертификату организовано 6 секций для учащихся
1-11 классов. Обучающиеся школы занимаются в 3 спортивных секциях, организованных от ДЮСШ. По инициативе настоятеля Белогорского монастыря организованы воскресная школа и военно-патриотический клуб имени А.
Невского.
Исходя из анализа работы по дополнительному образованию, можно
сделать вывод: процент охвата детей остаѐтся неизменно высоким.
Обучающиеся регулярно принимают участие в соревнованиях, конкурсах, смотрах разного уровня.
Муниципальный фестиваль детского творчества «Восхождение к
искусству»:
I место – Поляков Виталий, 7 класс (художественное чтение); дуэт Кочневой Анны и Шаекбаровой Регины, 7 класс (вокал); трио Воробьевой Евгении, Монаховой Ксении, 9 класс, и Конюховой Елены, 10 класс (вокал)
II место – Пачколин Ростислав, 11 класс (художественное чтение)
III место – коллектив «Танцевальная мозаика» (хореография)

Муниципальный экологический фестиваль «Зеленый поезд»:
I место – Тепленин Даниил, 7 класс (конкурс «Живая природа»)
II место – команда «Грузди» (интеллектуальная игра «Грибы Пермского
края»
III место – детское объединение «Юный дизайнер» (конкурс юных
ландшафтных дизайнеров и аранжировщиков)
Муниципальный конкурс – фестиваль «Начало начал»:
III место – Костылев Никита, 4 класс (поэты-песенники); Поляков Виталий, 7 класс (юные чтецы); Давыдов Эммануил, 8 класс (юные поэты)
Традиционный лично-командный турнир по дзюдо на приз главы г.
Кунгура:
II место – Фофанов Антон, 7 класс
Участвовали школьники и в мероприятиях воспитательной направленности краевого и федерального уровней.
Краевой конкурс начинающих авторов памяти пермского журналиста В. Дементьева:
I место – Костылев Никита, 4 класс.
Открытый межрегиональный турнир по дзюдо «Невские звезды»:
I место – Фофанов Антон, 7 класс
Межрегиональный фестиваль спортивной борьбы по дзюдо:
I место – Фофанов Антон, 7 класс
С появлением кружока «Юные журналисты» в школе издается газета
«Большая перемена», выпуски которой отражали события наших школьных
дней.
Выводы:
Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в
целом поставленные задачи воспитательной работы в 2014-2015 учебном году можно считать решенными, цель достигнута.
На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно
сформулировать задачи на следующий учебный год:
1. развивать диапазон управлением учащимися своим поведением в
ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов
создания ситуаций гармонического межличностного взаимодействия;
2. развивать единую систему школьного и классного ученического
самоуправления, развивать творческую инициативу;
3. продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ
В 2014-2015 учебном году перед методической службой была поставлена цель:
повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Для еѐ реализации были сформулированы следующие задачи:

Выявить, распространить современные образовательные методики и технологии, способствующие реализации преемственности между начальным и основным общим образованием;

Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

Обеспечить качественный уровень повышения квалификации и
рост творческого потенциала всех категорий педагогических работников;

Продолжить работу по выявлению, обобщению и распространению опыта творчески работающих учителей;

Пополнять методический кабинет разработками учебных, методических и дидактических материалов на основе системно – деятельностного
подхода.
Школа работала над методической темой: «Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС».
В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа школы осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

Работа педагогического совета как коллективная методическая
деятельность;

Работа методического совета;

Повышение квалификации учителей, их педагогического мастерства;

Аттестация педагогических работников;

Методические семинары и методические совещания;

Школьные методические объединения;

Индивидуально-методическая деятельность – обобщение и распространение опыта работы (работа по темам самообразования, открытые
уроки, их анализ);

Участие в конкурсах и конференциях;

Работа с учащимися;

Работа методического кабинета.
Это традиционные, но надѐжные формы работы организации методической работы. С их помощью осуществлялась реализация образовательных
программ и учебного плана школы, обновление содержания образования через использование актуальных педагогических технологий (личностноориентированные, ИКТ, критического мышления, проектные, здоровьесберегающие).

Проведение педагогических советов
С целью совершенствования учебного процесса в прошедшем учебном
году было проведено 6 педагогических советов, что соответствовало составленному плану методической работы, но внесены корректировки в их тематику и время проведения.
1.
Итоги работы образовательной организации за 2013-2014 учебный год. Цели и задачи на 2014-2015 учебный год.
2.
Воспитание и социализация личности обучающихся в условиях
введения ФГОС ООО.
3.
Роль профессиональных методических объединений в условиях
введения и реализации ФГОС.
4.
Проведение государственной итоговой и промежуточной аттестации обучающихся.
5.
Допуск обучающихся 2-8, 10 классов к промежуточной аттестации, обучающихся 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации,
перевод учащихся 1-8, 10 классов.
6.
Результаты промежуточной, государственной итоговой аттестации выпускников. Анализ итогов работы за 2014 – 2015 учебный год.
Работа методического совета школы
За текущий год проведено 4 заседаний методического совета со следующей тематикой:
1.
Анализ работы образовательной организации за 2013 - 2014
учебный год. Цели и задачи на новый учебный год. Утверждение плана работы образовательной организации на 2014 - 2015 учебный год. Утверждение рабочих программ учителей-предметников, программ элективных курсов, курсов по выбору, программ внеурочной деятельности.
2.
О результатах административных контрольных работ за I полугодие. О результатах пробных экзаменов в 9, 11 классах.
3.
Подготовка к государственной итоговой и промежуточной аттестации. Утверждение экзаменационных материалов.
4.
Анализ работы школы за 2014 – 2015 учебный год. Задачи и направления работы на 2015 – 2016 учебный год.
Работа методических объединений
Главной структурой, организующей работу педагогов, являются методические объединения. В образовательной организации действуют 3 методических объединения. Их работу можно оценить как удовлетворительную.
Цели и задачи методических объединений: обмен педагогическим опытом, обсуждение проблем и перспектив реализации ФГОС, содействие профессиональному развитию педагогических работников в условиях введения и
реализации ФГОС.

Каждое методическое объединение имело свой план работы в соответствии с темой и целью методической работы школы. Темы работы ШМО: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя начальных классов – залог успешного перехода на новые ФГОС», «Внедрение новых образовательных стандартов в преподавании предметов гуманитарного
цикла как условие обеспечения современного качества образования», «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС».
На ШМО обсуждались следующие вопросы:

Знакомство с планом работы на учебный год;

Методы работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

Методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

Применение новых технологий обучения на уроках;

Отчѐт педагогов по работе в рамках тем самообразования;

Формы и методы промежуточного контроля;

Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов.
На заседаниях МО рассматривали вопросы, связанные с изучением и
применением новых технологий, большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья обучающихся, изучали тесты и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Проводился анализ контрольных работ, мониторинговых обследований, намечались
ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях обучающихся. В
рамках работы МО проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия
по предметам.
На базе образовательной организации прошли заседания КМО учителей
начальных классов «Проектирование уроков и внеурочных занятий с позиции системно – деятельностного подхода», межкустовое заседание МО учителей русского языка и литературы «Подготовка к государственной итоговой
аттестации на разных этапах обучения». Учителя провели 4 открытых урока с
применением ИКТ. Информационно-коммуникативные технологии применяли на разных этапах урока: при объяснении нового материала, закреплении
изученного, при проверке домашнего задания, при проведении контрольных,
самостоятельных работ. Наши педагоги использовали не только диски, находящиеся в медиатеке школы, но и создавали свои ЦОРы, презентации к урокам, а это процесс творческий, требующий не только технических умений,
навыков, но и нетрадиционного подхода к проведению занятий, глубокого
переосмысления материала.
Данные открытые уроки получили высокую и удовлетворительную
оценку у учителей других школ.

Повышение квалификации учителей, педагогического мастерства,
аттестация педагогических работников
В прошедшем учебном году повысили свою квалификацию на тематических курсах 17 педагогов школы (49 %). Педагоги образовательной организации повышали свою квалификацию в Пермском государственном гуманитарно - педагогическом университете, Районном информационном межшкольном методическом центре, АНОО ДПО (ПК) Академия образования
взрослых «Альтернатива» (г. Киров), Пермском государственном национальном исследовательском университете.
Тематика курсов повышения квалификации: «Создание благоприятных
условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру
школьного и дополнительного образования», «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации стандартов второго поколения в основной школе», «Методика написания ООП», «Актуальные проблемы методики обучения химии в школе», «Актуальные вопросы
изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики в начальной
и основной школе»; «Теория и практика реализации предмета ОБЖ в образовательном учреждении», «Реализация Стандартов в практической деятельности учителя физической культуры», «Современные технологии и методики
обучения и воспитания детей с ОВЗ», «Информационные технологии в преподавании истории», «Современные технологии первичной профилактики
наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС», «Образовательный процесс в учреждениях общего образования
в условиях реализации ФГОС», «Обновление содержания и методов музыкального образования школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения», «ФГОС: системно-деятельностный подход в преподавании истории и обществознания», «Дидактика современного урока истории и обществознания», «Создание информационной развивающей среды основной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта», «Организация исследовательской деятельности в ОУ»,
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего образования».
В 2014 – 2015 учебном году педагоги школы были аттестованы на соответствие занимаемой должности.
В прошедшем учебном году продолжалась работа по заполнению электронного портфолио учителя. Появилась заинтересованность в личном росте,
заинтересованность в повышении оплаты труда педагогов.
Индивидуально-методическая деятельность – обобщение и распространение опыта работы
Распространение передового опыта работы в школе осуществлялось в
основном через открытые уроки. Их было проведено 4 в рамках заседаний
кустовых методических объединений.

КМО учителей начальных классов: урок математики в 4а классе по теме
«Деление многозначного числа на двузначное», урок русского языка в 4б
классе по теме «Местоимение. Обобщение».
Межкустовое заседание МО учителей русского языка и литературы:
урок русского языка в 8а классе по теме «Употребление вводных слов в различных стилях и типах речи», урок – практикум в 11 классе по теме «Подготовка к ЕГЭ».
Обобщение и распространение педагогического опыта осуществлялась
на IV краевой научно-практической конференции «Воспитание и социализация личности в условиях введения ФГОС», на которой выступили Филиппова Ю.А., учитель математики и Жукова Н.Ф., педагог-психолог, на межмуниципальной научно-практической конференции «Руководство чтением – ключевое звено педагогической деятельности», выступала Миронова Л.С., учитель начальных классов. По материалам конференции был выпущен сборник,
в котором опубликованы материалы выступлений.
Педагоги школы продолжили публикацию методических разработок в
электронных периодических изданиях «Педагогический мир», «Педагогическая газета», «Инфоурок».
Педагоги школы приняли участие во всероссийских конкурсах методических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
Методическая копилка пополнилась:

программами воспитательной работы классных руководителей
(1-11 классы);

конспектами уроков, внеклассных мероприятий;

сценариями школьных традиционных праздников;

дидактическими материалами, тематическими и итоговыми тестами по разным предметам школьной программы.
Выводы:

Методическая тема школы и вытекающие из неѐ темы ШМО, педагогических советов, методических совещаний соответствуют основным задачам, стоящим перед школой.

Намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля
соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на
учебный год.

Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива.

Проводилась работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения.

Число обучающихся и учителей, занятых в проектной деятельности, муниципальных, региональных, федеральных конкурсах снизилось.

Постоянная и целенаправленная работа над темами самообразования большинства педагогов находят своѐ воплощение в урочной деятельности и других формах распространения опыта работы.

Рекомендации:

Активизировать работу учителей-предметников по внеклассной
работе, провести в течение следующего учебного года предметные недели.

Организовать взаимопосещение уроков своих коллег.

Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями.

Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности учителя.

Разнообразить формы проведения заседаний ШМО (круглый
стол, творческий отчѐт, семинары-практикумы и т. д.)

Учителям-предметникам продолжать работу с обучающимися,
имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

Активизировать работу учителей по участию в муниципальных,
краевых и всероссийских конкурсах.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРОБЛЕМЫ
К числу сильных сторон образовательного учреждения следует отнести
достаточно высокую теоретическую и технологическую подготовку педагогов, благоприятный нравственно – психологический климат в педагогическом коллективе, хороший уровень общеобразовательной подготовки выпускников школы.
В последние годы наблюдаются положительные тенденции в развитии
учебного заведения:
1. более эффективным становится процесс содействия развитию личности
учащихся, формированию их познавательного, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов;
2. наблюдается стабильный рост удовлетворенности учащихся, родителей
и педагогов жизнедеятельностью в школе;
3. обогатился теоретический и методический арсенал педагогического
коллектива, деятельность которого стала более целенаправленной, системной;
Однако не все в содержании и организации образовательного процесса в
школе устраивает педагогов, родителей и учащихся. К числу основных проблем и недостатков в учебно – воспитательной работе и жизнедеятельности
школьного сообщества следует отнести:
1. низкий уровень сформированности нравственной направленности личности учащихся;
2. недостаточно учитываются в процессе обучения и внеклассной воспитательной работе индивидуальные особенности детей;
3. слабо используется системный подход в воспитательной деятельности
классных руководителей.

Анализ показателей деятельности
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» по
итогам 2014 – 2015 учебного года
N п/п

Показатели

1.
1.1
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике,
в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса

1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

Единица измерения
263 человека
113 человек
139 человека
11 человек
81 человек/
44,3%
58 баллов
47,3 балла
73 балла
52 балла
0 человек/0%

0 человек/0%

0 человек/0%

0 человек/0%

1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11
класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня

1 человек/3%

0 человек/0%

0 человек/0%

0 человек/0%

234 человек/
89%
77 человек/
29,3%
5 человек/
2%
24 человека/
9%
7 человек/3%
0 человек/0%

1.19.3 Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, по0 человек/0%
лучающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с 0 человек/0%
применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности
учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в
0 человек/0%
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том
32 человека
числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических 21 человек/

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

1.34

работников, имеющих высшее образование, в общей
66%
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических 18 человек/
работников, имеющих высшее образование педагогиче56%
ской направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических 11 человек/
работников, имеющих среднее профессиональное обра34%
зование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических 11 человек/
работников, имеющих среднее профессиональное обра34%
зование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических 21 человек/
работников, которым по результатам аттестации при66%
своена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
0 человек/0%
Первая
21 человек/
66%
Численность/удельный вес численности педагогических человек/%
работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
0 человек/0%
Свыше 30 лет
9 человек/
28%
Численность/удельный вес численности педагогических 0 человек/0%
работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
5 человек/
работников в общей численности педагогических ра15,6%
ботников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических 32 человека/
и административно-хозяйственных работников, про100%
шедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой
в образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических 27 человек/
и административно-хозяйственных работников, про84%

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

шедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащего- 0,12 единиц
ся
Количество
экземпляров
учебной
и
учебно- 32 единицы
методической литературы из общего количества единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы элекнет
тронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
С обеспечением возможности работы на стационарных
да
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
да
Оснащенного средствами сканирования и распознавада
ния текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных
да
в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
Численность/удельный вес численности учащихся, ко- 263 человека/
торым обеспечена возможность пользоваться широко100%
полосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
36 кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».